Майкл Бикл : конференция “Только одно” (Onething)

На конференции «Только одно» (Onething) Майк Бикль представил
учение «Поглощенные Божьей страстью» (6 сессий, см. конспекты проповедей).

Поглощенные страстью:как стать партнерами Иисуса в Его служении (Ис. 42) (ЧАСТЬ 1)

I. ИИСУС ЖАЖДЕТ УСТАНОВИТЬ ПРАВДУ НА ЗЕМЛЕ

A.    Исаия много пророчествовал о справедливости (Ис. 1:17, 27; 2:2-4; 9:6-7; 16:5; 28:6; 28:17; 30:18; 32:1, 16; 33:5; 42:1, 3, 4; 51:4; 56:1; 61:8). Исаии 42 содержит центральное пророчество о том, каким образом на всей земле воцарится справедливость под управлением Иисуса (Мф. 3:17, 12:18, 17:5; Лк. 18:7-8).

«Вот, избранный Мой [Иисус], к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; …не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда…» (Ис. 42:1, 4).

B.     Ревность Иисуса по установлению суда и правды возбуждается молитвенным движением поклонения последних времен (Ис. 42:10-13)

«Пойте Господу новую песнь, хвалу Ему от концов земли, вы, плавающие по морю, и все, наполняющее его, острова и живущие на них. 11 Да возвысит голос пустыня и города ее, селения, где обитает Кидар; да торжествуют живущие на скалах, да возглашают с вершин гор. 12 Да воздадут Господу славу, и хвалу Его да возвестят на островах. 13 Господь выйдет [второе пришествие], как исполин, как муж браней возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих» (Ис. 42:10-13).

C. От концов земли – Исаия говорит о всех районах, которые будут участвовать в молитвенном движении последних времен.

Плавающие по морю – речь идет об островах;

Острова (англ. прибрежные зоны) – речь идет о наиболее населенных центрах вдоль береговых линий (океанов и морей);

Пустыня и города ее – речь идет о маленьких городах в дикой местности (целине или пустыне);

Селения Кидара и Селы (англ.) – исламские деревни в Иордане (Села) и Саудовской Аравии (Кидар);

Вершины гор – места труднодоступные для того, чтобы собрать людей для поклонения и молитвы.

D.    Исаия описывает второе пришествие Иисуса (ст.13) и Его суд против угнетателей (ст. 14-15). Он остановит угнетение Его народа. Нам не нужен судья до тех пор, пока у нас есть угнетатели.

«Господь выйдет, как исполин, как муж браней возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих. 14 Долго молчал Я, терпел, удерживался; теперь буду кричать, как рождающая, буду разрушать и поглощать все; 15 опустошу горы и холмы [землетрясения], и всю траву их иссушу[засуха]; и реки сделаю островами, и осушу озера» (Ис. 42:13-15).

E.   Иеремия видел, как Господь подаст голос с высоты – голос, подобный грому, голос, подобный рыку льва. События, о которых здесь говорится, связаны с Его вторым пришествием.

«Господь возгремит с высоты … подаст глас Свой… Шум дойдет до концов земли, ибо у Господа состязание с народами: Он будет судиться со всякою плотью, нечестивых Он предаст мечу… Так говорит Господь Саваоф: вот, бедствие пойдет от народа к народу, и большой вихрь поднимется от краев земли» (Иер. 25:30-32).

F. Иисус испытывает ревность по Его дому и по Его народу (Ин. 2:17). Его желание высвободить правду для Своего народа будет сильно возрастать в последние времена (Ис. 42:13). Даже сейчас Иисус готов давать нам порцию Своей ревности и пророчески высвобождать гром Его голоса через Его людей, когда они противостоят врагу.

17 При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня. (Ин 2:17)

G. Справедливость – это делать правильным то, что было неправильно. Великое поручение есть призыв к тому, чтобы научить все народы. (Мф. 28:19) Это стратегическое указание включает в себя и восстановление справедливости в каждой области нашего общества. В последние времена вопрос справедливости станет главной темой в в обоих царствах: Бога и сатаны. Сатана будет поднимать ложное движение за спрведливость, основанное на гуманизме и оккультизме. (откр 17).

H. Лакмусовая бумажка: Глава 42 книги Исайи дает наиболее ясное описание принципов сотрудничества с Иисусом в деле восстановления справедливости для всех народов. Наш подход к справедлвости должен быть выражаться в глубокой преданности Иисусу (Ис. 42:8), высвобождаться через ходатайственное поклонение (Ис 42:10-12), и действовать в силе Святого Духа (Ис. 42:1,7). Результатом такого подхода будет благовествование (Ис. 42:17), проистекающее из праведного образа жизни, усиленного отношениями близости с Богом (Ис. 42:1,6) и неразрывно связанного с духом предшественников Христа (Ис 42:16-25).

I. Контекст притчи Иисуса, призывающей к молитве днем и ночью (Луки 18:1-8), относится к последним временам (Луки 17:22-37). Несправедливость будет возрастать во время правления Антихриста.

1 Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать, … 7 Бог ли не защитит (восстановит справедливость) избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?  8 сказываю вам, что подаст им защиту (восстановит справедливость) вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру (согласие со Собой) на земле? (Луки 18:1,7-8)

26 И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого…(Луки 17:26)

J. Высвобождение справедливости всключает в себя политические процессы и практические работы. Иисус подчеркивал, что для того, чтобы восстанавливать справедливость в духовной реальности, нам потребуется молитва днем и ночью. Несправедливость не поддается исключительно политическим действиям или мерам социальной помощи, но ее корни находятся в духовной сфере (демонической).

K. Важно видеть восстановление справедливости в качестве приоритета и действовать в соотвтетствии с учением Писания. Один из важнейших моментов в истории IHOP–KC  был 19 сентября 2009 года, когда мы приняли обязательство сочетать 24/7 молитву с 24/7 работами справедливости.

II.                   Поклонение на земле как на небе: давидово откровение о поклонении

A.    Главы 4 и 5 книги Откровения описывают порядок поклонения вокруг Божьего трона. Стоящие рядом с троном исповедуют 24/7 поклонение и ходатайство как наиболее превознесенное занятие в Новом Иерусалиме.

8 И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет. (Откр 4:8)

B.     Давид поставил левитов перед ковчегом (который служил символом Божьего трона и присутствия) для поклонения Богу.

4 и поставил на службу пред ковчегом Господним [некоторых] из левитов, чтобы они славословили, благодарили и превозносили Господа Бога Израилева… 37 Давид оставил там, пред ковчегом завета Господня, Асафа и братьев его, чтоб они служили пред ковчегом постоянно, каждый день. (1 Пар. 16:4,37)

С.   Давид поставил 4,000 музыкантов, 288 певцов и 4,000 священников, совершавших богослужение.

И было число их с братьями их, обученными петь пред Господом, всех знающих 288. (1 Пар. 25:7)

5 и 4000 привратников, и 4000 прославляющих Господа на [музыкальных] орудиях (1 Пар. 23:5)

D.  Давид дал указание Божьим людям проводить порядок служения согласно откровения, которое он получил, потому что это было указание Бога (2 Пар. 29:25; 35:4, 15; Ездра 3:10; Неем. 12:45).

25 И поставил он левитов в доме Господнем с кимвалами, псалтирями и цитрами, по уставу Давида и Гада, прозорливца царева, и Нафана пророка, так как от Господа [был] устав этот чрез пророков Его. (2 Пар. 29:25)

E.     Давид предоставил финансовую поддержку так чтобы певцы могли все время находится в храме.

33 Певцы же, главные в поколениях левитских, в комнатах храма свободны были от занятий, потому что день и ночь они обязаны были [заниматься] искусством [своим]. (1 Пар. 9:33)

F.     Бог указывал Израилю поддерживать певцов и музыкантов финансово. (1 Пар. 9:33; 16:37; 23:5; 25:7; 2 Пар. 31:4; 2 Пар. 8:12-14; 31:4-6, 16; 2 Пар. 34:9, 12; Неем. 10:37-39; 11:22-23; 12:44-47; 13:5-12)

37 Давид оставил там, пред ковчегом завета Господня, Асафа и братьев его, чтоб они служили пред ковчегом постоянно, каждый день, (1 Пар. 16:37)

III.                  Два признака последних времен: благовествование евангелия всем народам и единство

A.    Признак #1: Иисус говорил о благовествование каждому народу, как об условии своего возвращения. На свете существует около 12,000 этнических групп (ethnos). Лидеры миссионерских организаций полагают, что к 2020 году благая весть будет проповедована во всех этих группах..

14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. (Матф. 24:14)

B.     Признак #2: Иисус говорил также о единстве Церкви, как об условии благовествования всем народам. Мир сможет уверовать тогда, когда Церковь будет действовать сообща. Это и есть твердое намерение Отца: чтобы Церковь могла действовать в единстве.

21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня. (Иоан 17:21)

C.    Соединение: Мы можем вместе делать то, что никогда не смогли бы сделать в одиночку. Иисус приносит сегодня в Церковь новый уровень единства, чтобы все дары действовали в Его теле, во всех народах, соединяя между собой все три поколения верующих для совместной работы.

Примечание: В январе 2008 произошла историческая встреча 170 лидеров основных миссионерских организаций, молитвенных движений и миссий по насаждению церквей Call2All–Orlando.  Лидеры миссионерского и молитвенных движений свидетельствовали о том, что это именно рука Господа соединила их вместе в этом стратегическом союзе для выполнения Божьего плана по донесению благой вести каждому народу. Лидеры молитвенных организаций приняли решение обьединиться с миссионерскими организациями для достижения неверующих. Была поставлена цель, что каждая миссионерская организация, проект и каждый из участников миссионерских групп будет защищаться молитвой.

За два года работы конгрессов Call2All (2008-2010), были приняты следующие обязательства: к 2020 году иметь 6 миллионов новых церквей и 600,000 новых молитвенных домов. Миссионерское и молитвенные движения, вместе с движением по насаждению церквей будут работать совместно с миссиями действующими в мирской сфере, для того, чтобы впервые в истории достичь все семь основных сфер общества: семью, образование, правительственные структуры (политические, юридические и военные), экономику (бизнес, науку, и производство), искусства (развлечения и спорт), средства массс.

Источник

Продолжение следует

 

 

Оставьте свой комментарий