Майкл Бикл : конференция “Только одно”

Майкл Бикл : конференция “Только одно” (Onething) – ЧАСТЬ 2

НАЧАЛО

“Откровение последних времен: Иисус как Жених, Царь и Судья ”

I. ВСТУПЛЕНИЕ

A. Годы, оставшиеся до возвращения Иисуса на землю, будут отличаться уникальной динамикой – и в позитивную, и в негативную сторону. Грядет величайшее в истории излияние Духа. Оно превзойдет события, описанные в книге Деяний (Деян. 2:17-21) в силе, по мере того, как Евангелие будет проповедовано по всей земле (Мф. 24:14). В то же время, грех будет умножаться и ярость сатаны против народов будет возрастать по мере того, как Божьи суды будут изливаться против империи антихриста (Мф. 24:21). Свет будет становиться ярче, тьма будет сгущаться. Иисус учил, что в конце времен пшеница и плевелы будут расти вместе (Мф. 13:30).

B. Слово и Дух подчеркивают роль Иисуса как Жениха, Царя и Судьи в последние времена.

C. Жених, полный страсти – Иисус как жених горит желанием к Своему народу. Послание Жениха говорит о Его чувствах к нам, о Его красоте, Его посвящении нам (Он хочет разделить с нами Свои сердце, дом, трон, тайны и красоту) и о нашей ответной реакции любить Его всем сердцем (послушание) – реакции, которая трогает Его сердце. Дух использует послание Бога-Жениха, чтобы восстановить в Церкви первую заповедь на первое место. Мы должны противиться каким-либо чувственным оттенкам в провозглашении Иисуса Богом-Женихом (невозможно видеть в нем нашего приятеля или любовника). (Ис. 54:4-12; 62:2-5; Иер. 2:2; 3:14; 31:32; Иез. 16:13-15, 32; 23:1-45; Ос. 1:2; 2:7, 14-23; 3:1-5; Мф. 9:15; 22:1-14; 25:1-13; Ин. 3:29; 2 Кор. 11:2; Еф. 5:25-32; Откр. 19:7-9; 21:9; 22:17)

D. Суверенный Царь – Иисус как царь обладает всей властью и помазывает Своих людей выполнять работы Царства. Он демонстрирует Свою власть, высвобождая защиту, направление, финансовое обеспечение, Он исцеляет людей, пробуждает Церковь, изменяет общество и возрождает саму землю.

E. Праведный Судья – Иисус как судья убирает с дороги все, что препятствует любви. С великим энтузиазмом Он применит Свой стратегический план противостояния всякому угнетению и коррупции. Он сделает это по-новому, как никогда не делал раньше, – чтобы подготовить землю к переходу в век грядущий (Зах. 8:2; Откр. 19:2). Многие невероятные вещи будут происходить в то время, когда Его стратегический план полного уничтожения зла на земле будет разворачиваться.

F. Нет противоречия – в характере Иисуса как Жениха, Царя и Судьи нет противоречия. Бог никогда не откладывает в сторону одну Свою характеристику, чтобы проявить другую. Царь проявляет Свою великую власть, чтобы выразить Свое пламенное желание к Своему народу и освободить его от всего, что препятствует любви. То же самое пламя, которое горит желанием к Его Невесте, разворачивается против угнетателей Его народа.

G. Иисус подчеркивал откровение Бога как Жениха, Царя и Судьи в Своем последнем послании Израилю (Мф. 22:1-14, 37) и в своем последнем послании апостолам перед последней вечерей (Мф. 25). Последнее откровение Слова показывает Иисуса как Жениха, Царя и Судью (Откр. 19-22).

H. Иоанн Креститель был первым в Новом Завете человеким, принесшим это послание откровения Иисуса как Жениха, Царя и Судьи (Mф. 3:1-12; Ин. 3:29-31). Исаии 61-63 дает ясное описание в Ветхом Завете активности Духа в том поколении, когда Иисус вернется на землю, открыв Себя как Жених, Царь и Судья. Псалом 45 указывает на Иисуса как на Жениха, Царя и Судью.

I. Эти истины являются важнейшими для служения предтечи. Они совершенно необходимы, для того, чтобы выправлять все возрастающее искажение понимания того, кем же Иисус является на самом деле. В семидесятых я начал видеть Иисуса как Царя. В восьмидесятых я начал видеть Иисуса как Жениха. В девяностых я начал видеть Иисуса как Судью. Я также начал видеть необходимость соединить эти три истины в контексте послания предтечи.

J. Не придавать значения одной из этих истин – это значит уменьшать значение остальных. Различные «лагеря» Церкви зачастую отрицают или, наоборот, выпячивают одну из этих истин по отношению к двум другим.

II. КРИЗИС БОЖЬЕГО СУДА

A. На земле будет кризис, связанным с недостатком понимания Божьих судов. Если люди не будут понимать того, что будет происходить в последние времена, они будут более уязвимы  открыты для страха, обиды, недоразумений, компромиссов и обмана. Многим понадобится помощь, чтобы разобраться и увидеть Божьи суды как проявление Его любви и мудрости. Цель Божьих судов против империи антихриста – удалить все, что мешает любви, и остановить угнетение и разложение общества.

B. Дух святой поднимает предшественников Христа, чтобы они могли приготовить людей правильно реагировать на действия Иисуса, дав им понимание Его сердца и Его планов, чтобы они могли стоять в согласии с тем, что Он делает, а не противиться этому. Господь призывает некоторых предшественников ко времени тщательной подготовки послания предтечи. Они готовят себя, погружаясь в Божьи глубины посредством изучения Писания с молитвой и постом, ходя в чистоте, учась служить людям в Божьей силе. Благодаря любви, они готовят себя, чтобы приготовить других к этому историческому времени перемен.

III. НАШ ПРИЗЫВ ПОКАЗАТЬ ИИСУСА КАК ЖЕНИХА, ЦАРЯ И СУДЬЮ

A.     В мае 1983 года Бог явно проговорил слова, связанные с Псалмом 26:4:

«Я установлю круглосуточную молитву в духе скинии Давидовой». Я верю, что встреча с красотой Иисуса является фундаментальной, чтобы придать энергии и выносливости движению молитвы и поклонения в последние времена.

«Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню…» (Пс. 26:4).

A.     В июле 1988 г. я начал читать в своем офисе Песни песней 8:6. Я начал молиться:

C. «Иисус, запечатай мое сердце Своей печатью любви». (Я попросил секретаря не беспокоить меня телефонными звонками.) Десять минут спустя, тем не менее, секретарь сказала мне: «Боб Джонс звонил, он явно слышал слово Господа к тебе». Он сказал, что слышал голос Господа, обещающий высвободить на Церковь по всему миру благодать ходить в духе Песни песней 8:6-7, и что я в своем служении должен сосредоточиться на этой теме.

«Положи меня [Иисуса], как печать, на сердце твое… ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные… Большие воды [греха или испытаний] не могут потушить любви, и реки не зальют ее» (Пес. 8:6-7).

IV. CALL THEM HEPHZIBAH

A. В ноябре 1995 г., в воскресенье, под утро мне приснился пророческий сон, побуждающий меня назвать Божий народ «Хефциба» (или Моё благоволение к ней). Я был на огромной сцене, когда услышал голос, подобный грому: «Назови их Хефцибой, Господним наслаждением (благоволением)». Я пришел к выводу, что это голос Духа Святого.

«… будут называть тебя: “Мое благоволение к нему” [ Хефциба], ибо Господь благоволит к тебе… [как] жених радуется [наслаждается] о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой. 6 На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, [которые] не будут умолкать ни днем, ни ночью… не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле» (Ис. 62:4-7).

B. Я проснулся внезапно, Дух пребывал на мне. Послание «Хефцибы» в том, что Бог наслаждается нами и радуется о нас как Жених. Это то же самое послание, что и в Песни песней. Откровение Невесты в Ис. 62:1-5 существенно необходимо для поддержания круглосуточной молитвы в Ис. 62:6-7, которая, в свою очередь, необходима для служения предтечи в Ис. 62:10-63:6.

V. ИИСУС, ТЫ ПРЕКРАСЕН

A. Ночью, 30-го ноября 1996 г., во время ночного молитвенного собрания, я ощутил Божье присутствие, когда стал повторять одну фразу. От полуночи и до пяти утра я говорил: «Иисус, Ты такой красивый!». И каждый раз, когда я произносил эти слова, я чувствовал прилив Его присутствия. Я сказал: «Тело Христово, поднимите врата для прекрасного Бога!». Молитвенное собрание закончилось в 5:00. Я вернулся в церковь в 9:00 и опять стал повторять «Ты такой красивый, Бог!» в течение двух часов. И опять, каждый раз, когда я произносил эти слова, я чувствовал прилив Его присутствия. Я был поражен, – до чего ясно Дух свидетельствует через Свое присутствие о провозглашении красоты Иисуса.

B. На следующей неделе я получил письмо, которое говорило: «У меня был сон о Вас, 30-го ноября. Господь сказал в этом сне, что даст Вам откровение Его красоты, и что Он хочет, чтобы Вы приглашали людей в реальность Его красоты».

VI. ПРИЗВАННЫЕ ПРОВОЗГЛАШАТЬ СУДЫ ИИСУСА КОНЦА ВРЕМЕН

A. В июле 1997 г. Рик Джойнер пророчествовал мне: «Через несколько недель Господь посетит тебя по поводу твоего жизненного призвания, потому что сейчас ты находишься в переходном периоде». Месяцем позже, 27-го августа, у меня был пророческий сон, в котором я получил знание, что часть моего служения должна быть связана с Ис. 40:3. Я должен начать искать понимание того, что значит приготовить людей и приготовить путь Господу.

«… приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему» (Ис. 40:3).

B. В сентябре 1997 года, во время молитвенного собрания, Дух подчеркнул для моего внимания три стиха (Откр. 2:17; 3:12; 19:12). В течение нескольких часов я чувствовал манифестацию ветра и огня Божьего Духа

«… напишу на нем имя Бога Моего… и имя Мое новое»(Откр. 3:12).

C. По дороге из молитвенной комнаты я получил записку от Терри Беннетта, который написал, что видел ветер и огонь святого Духа, почиющими на мне, и что Бог предназначил для меня благодать, относящуюся к стихам  Откровения 2:17, 3:12 и 19:12.

«Кто это идет от Едома [Иордан в наши дни], в червленых ризах от Восора [столица Едома], столь величественный в Своей одежде, выступающий в полноте силы Своей? “Я [Иисус]- изрекающий правду, сильный, чтобы спасать”. 2 Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле? 3 “Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; 4 ибо день мщения – в сердце Моем, и год Моих искупленных настал» (Ис. 63:1-4).

1. Иисус будет топтать виноград в точиле один (Ис. 63:3). Господь сказал мне: «Ни одно государство на земле не согласится с Моими судами. Они будут против них. Я буду топтать народы один, даже если никто не станет в согласии со Мной. Ты согласишься со мной?» Я несколько раз сказал «да». Ветер и огонь Духа сошли на меня.

2. Он сказал: «Ты будешь отвержен даже некоторыми из Моих людей. Некоторые поднимутся против тебя». Я пообещал Господу: «Я буду проповедовать и Иисуса в сияющих белых одеждах из Песни песней 5:10 и Иисуса в обагренном одеянии из Ис. 63».

D. 17-го сентября 1997 г. в течение молитвенного собрания Дух выделил для меня стихи из книги Исаии (Ис. 63:1-6). И снова я в течение нескольких часов чувствовал манифестацию в виде ветра и огня Святого Духа. В этом отрывке Исаия – в контексте конца времен –  описывает Иисуса в красном одеянии, выступающего в силе среди народов. Я сказал: «У Тебя потрясающие одеяния! Но почему они красные?»

«Возлюбленный мой бел [яркий или сияющий]… лучше десяти тысяч других» (Пес. 5:10).

3. Пришествие Иисуса будет в контексте военного конфликта, развернувшегося вокруг Иерусалима. Он будет шествовать через Восор, столицу древнего Едома (в наши дни Иордана), убивая Своих врагов на пути к Иерусалиму. Их кровь забрызгает Его одежды. (Ис. 34:5-10; 63:1-6; Авв. 3:3-18; Зах. 9:14; Пс. 110:5-6; Втор. 33:2; Откр. 19:11-16).

4. Апостол Иоанн ссылается на этот отрывок из Исаии 63, когда описывает второе пришествие Иисуса. Иоанн подчеркивает, что Его одежды обагрены кровью.

«… вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует… [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью… Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы» (Откр. 19:11-15).

E. Во время этого молитвенного собрания 17 сентября, ко мне подошел Терри и пророчествовал мне. Он сказал, что видел того же ангела, который коснулся меня ветром и огнем две недели назад, и что он снова коснется меня. Он сказал, что видел, как Божий ветер, как торнадо, крутился вокруг меня, и ангел излил огонь на меня. Он пророчествовал, сказав: « Иисус придет к тебе в багряной одежде. Он надевает на тебя милоть Исаии 63 (благодать доносить это послание). Твое служение должно иметь фокусом откровение имени Божьего даже когда оно говорит о конце времен. Ты должен изучить это место Писания, потому что ты должен проповедовать Иисуса в красном одеянии».

F. Для меня стало очевидным, что Господь продолжает устанавливать различные истины, которые Он хочет видеть в этом молодежном движении.

Продолжение следует

Источник

Один комментарий на «Майкл Бикл : конференция “Только одно”»

  1. Tanya Doroshenko пишет:

    Господь Иисус! Ты прекрасен и благ, и истинны суды Твои!

Оставьте свой комментарий