Чу Томас “Небеса так близки”

Чу Томас  “Небеса так близки”

НАЧАЛО

Глава 27 Начало служения

Но подражала тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования. Евреям 6:12

22, 23 и 24 декабря 2000 года Господь будил меня в 3:30 утра, после чего мое тело содрогалось в течение тридцати минут. Затем Он являлся мне и говорил со мной двадцать минут. Он сказал, что уже прошло много подготовительного времени и что мое служение чудотворного танца начнется очень скоро. Он поблагодарил меня за терпение и послушание.

В это же время были люди, я знала об этом, которые были недовольны моим танцем в церкви. Я верю, что если люди действительно исполнены Святым Духом, они не будут проявлять недовольство из-за того, что другие делают под влиянием силы Святого Духа или помазания. Когда на церковь сходит особое помазание, многие делают очень странные вещи. Библия дает нам много примеров этому.

Мы с мужем хотим, чтоб наша церковь переживала большие благословения. Мы постоянно молимся об этом два раза в день, каждый день. Мой муж молится об этом, даже когда молится перед едой. Мы так благодарны, что наша церковь позволяет Святому Духу танцевать со мной, и Господь постоянно говорит мне: «Я благословлю эту церковь. Пастор Вульфсон – один из моих любимых сыновей».

Бог любит доставлять радость. Я верю, что поэтому я попала в эту церковь после того, как мне запретили танцевать в предыдущей церкви.

Счастливый танец

Воскресным утром 24 декабря 2000 года, когда я молилась в церкви перед танцем, вдруг я ощутила на себе помазание сильнее, чем обычно. Затем я увидела Господа в Его особых праздничных одеждах и венце, Он стоял за кафедрой, улыбаясь, Я улыбнулась Ему в ответ. Я сказала: «Господи!». Он ответил: «Дорогая дочь, я праздную Мой день рождения вместе с тобой». Когда я увидела Его, я не могла больше молиться, потому что мой разум и мои глаза были прикованы к Нему, и я не могла сконцентрироваться на молитве. Но Господь знал мои мысли. Затем Его присутствие исчезло. В это утро я была намного счастливее, танцуя, чем в другие дни.

Перед концом этого счастливого танца Господь сказал мне, что я должна отдохнуть две недели. Он пояснил, что в течение этих двух недель я не должна танцевать чудодейственный танец. Но танец приношения я могла танцевать по-прежнему.

Празднование Рождества

Была рождественская ночь 2000 года. После вечерней молитвы я разговаривала с Господом, как вдруг особое помазание сошло на меня, и видение и голос появились на какое-то время. Я увидела Господа, одетого в рождественское одеяние и венец. Он стоял передо мной, улыбаясь. Затем Он сказал: «Дорогая дочь, я праздную Мой день рождения вместе с тобой». Когда Он сказал это, зазвучала особая небесная песня, и я начала танцевать, что продолжалось примерно тридцать минут.

Радость, которую я переживала в этот вечер, была на самом деле невыразима. Танец закончился, и видение Господа в рождественском одеянии исчезло. Тогда пришло обычное присутствие Господа. Он сказал: «Дорогая, ты моя особенная дочь в эти последние дни».

Новый 2001-й год

После вечерней молитвы на новый 2001 год, Господь явился мне в Его особых одеждах и венце, как Он уже делал четыре раза до того в предыдущие рождественские дни и дни нового года.

Разница между ними была только в том, что каждый раз Он давал мне новую песню и новый танец В это Рождество и Новый год я танцевала очень долго, дольше, чем до этого.

Президент Джордж Буш

4 февраля 2001 года после богослужения Господь сказал мне, что многие вещи должны измениться. Он сказал мне не молиться больше о том, чтоб Его обещания о моем служении выполнились. Я молилась об этом почти два года.

С тех пор, как Господь показал мне видение неба, я всегда молилась четыре раза в день. Я не пропустила ни одной молитвы. Ничего из того, что я начинала с Господом, я не могла закончить, пока Он не скажет мне об этом. Вот почему Бог убрал из моей жизни многих людей. Ничто и никто не должен был мешать мне, пока Он готовил меня к служению.

В течение последних президентских выборов в Соединенных Штатах Господь сказал мне, что Джордж Буш – человек, избранный Им для последних дней. Я знаю, почему были такие трудности при завершении выборов. Это было потому, что сатана знал, что Джордж Буш будет много значить для христиан в этом мире, поэтому враг был настолько против него.

Утром 27 января 2001 года Господь сказал мне, что в эти последние дни Он приведет многие души к себе через президента Буша, но враг будет изо всех сил стараться помешать. Поэтому Господь сказал, что каждая церковь должна изгонять дьявола и молиться за президента. Я и люди в его кабинете каждое утро молятся о нем. Я надеюсь, что все христиане молятся о нем, а также о наших детях и обо всех погибающих душах в этом мире.

Особые танцы и белые одежды

Утром 11 февраля 2001 года, когда я вошла в церковь, мое тело неудержимо содрогалось. На мне снова было особое помазание. После танца Господь повелел мне сказать пастору Вульфсону, что эти танцы, которые я танцую, очень важны для Господа и церкви, и что через это Он посылает благословение церкви. Я сказала ему ожидать и быть готовым принимать.

4 марта 2001 года после богослужения Господь сказал мне: «Дочь моя, найди себе белую одежду к воскресенью, 11 марта». Меня это удивило, но я не стала задавать вопросы. Я знаю, что Господу не нравится, если я задаю вопросы, когда Он говорит мне что-то делать. Но в то же время я очень обрадовалась, потому что Господь говорил мне в самом начале моего служения чудес, что я буду носить белую одежду. Он показал мне видение, в котором я в белой одежде танцевала, стоя на огромном камне возле океана.

Господь сказал очень кратко о том, чтоб я приготовила белую одежду. Но я знала, что это было очень важно – повиноваться Ему в этом, как и во всех вещах.

Поэтому 5 марта 2001 года я зашла в четыре магазина в поисках белой одежды. Я не могла найти мантию моего размера. Можно было только пошить ее на заказ. В конце концов, я купила мантию, которая была не совсем моего размера.

11 марта я плакала всю дорогу в церковь, потому что чувствовала большое смирение перед Богом. Я не знаю, как всемогущий Бог мог позволить кому-нибудь такому, как я, надеть свадебные одежды и танцевать перед Ним.

Плача, я спросила, возможно, ли, чтоб Он восхитил меня, кода я буду танцевать. Тогда все в церкви узнали бы, что я была с Господом. А мой муж, я уверена, позаботился бы о публикации книги «Небеса так близки!». Тогда все бы поверили, что это правда, и стали бы готовиться к приходу Господа, Но Господь сказал, что я должна буду остаться на земле до последнего дня.

В это утро я впервые я ощущала себя красивой, когда танцевала перед Господом в моей белой одежде. Я на самом деле чувствовала себя Его невестой. Я часто замечала, что когда христиане собираются вместе, часто только один из них имеет помазание для служения.

Каждый раз, когда я танцую, я переживаю, большое помазание и сильное присутствие Господа со мной, но я никогда не видела, чтоб кто-то исцелился, потому что Он еще не благословил меня служить Ему таким образом. Господь должен был убедиться, что я готова для служения миру. Мне уже давно казалось, что я готова, но мое мнение не так уж важно.

Что бы ни потребовалось для этого, я буду повиноваться моему Господу и ждать Его до последнего моего вздоха или последнего дня. Если я не могу угождать Ему, тогда в этой жизни на земле для меня нет ничего ценного. Многие вещи, которые Он просит меня делать, мне не хочется делать, но я люблю Его так сильно, что никогда не посмею, не слушаться Его. Я верю, что тот, кто на самом деле любит Господа, не может быть непослушным Ему.

После богослужения 11 марта 2001 года Господь сказал мне, что с этого времени я всегда должна надевать белую одежду для чудодейственного танца. Он сказал, что мне никогда не следует одеваться во что-то другого цвета.

Исполнение обещанного служения

25 марта 2001 года после молитвы в церкви особое присутствие Господа явилось и стало за кафедрой. Когда я увидела Его, я начала плакать. Господь, улыбаясь, сказал: «Я начинаю исполнять обещание о твоем служении». После этого Он явился в своей обычной одежде и начал говорить мне об обычных вещах.

27 марта 2001 года после богослужения я молилась как обычно. Господь сказал мне: «В следующей молитве ты будешь молиться на новом языке». Через несколько часов я снова стала молиться. Особое огненное помазание сошло на мое тело. Это было так необычно, что такое помазание сошло на меня во время дневной молитвы. Тогда я вспомнила слова Господа, что я получу новый язык во время этой молитвы.

Помазание было настолько сильным, что я не могла говорить. В результате я стала говорить на другом языке, который мне дал Господь. Я получала разные языки и раньше, но в этот раз это было так долго. Из-за этого в этот раз я молилась намного дольше, чем обычно. Из этого нового языка я не понимала ни слова. Но Господь сказал мне не беспокоиться об этом. Он заверил меня, что понимает все, что я говорю. Он также сказал, что он открывает все двери для всякой сферы моего служения чудес.

Господь сказал мне, что с этого дня я не буду больше молиться о тех, о ком я молилась в течение такого долгого времени. Он сказал, что я должна молиться только о моей семье, моем пасторе и церкви. С этого времени, если я молилась о других, то я делала это в свободное время, а не в специально отведенное для молитвы.

Новые небесные песни

На следующее утро я стала поклоняться Господу дома совсем по-другому, чем это было раньше по утрам. После молитвы я стала петь новые небесные песни, которые Он дал мне в предыдущий день. Он также дал и слова.

Затем я стала танцевать небесный танец. Всегда перед полуднем я поклоняюсь с танцем, но в это утро поклонение было совсем другим, так что я чувствовала себя так, как будто я с Господом на небесах. Я верю, что Он скорее хотел бы, чтоб я поклонялась Ему, чем молилась за других. Он также сказал, что Он уже услышал все мои молитвы.

Я молилась каждый день в течение многих лет. Он всегда говорил, что, когда я начну мое служение чудес, тогда мне нужно будет концентрироваться прежде всего на Нем, а потом на Его работе, а после этого отдыхать каждый день. Поэтому я понимаю, что я не буду жить общественной жизнью. В действительности, когда мое служение начнется, оно будет очень коротким.

Два вида танцев и пения

Начиная с этого утра, я стала танцевать и петь два вида танцев и песен. Первый танец – танец моего духовного тела с Ним на берегу. В этом случае я пою без слов. Господь и я можем говорить друг с другом от сердца к сердцу, и я могу славить его с полным осознанием. Я размышляю над тем, что Он мне показал, и над тем, что Он делал со мной на небесах. Я также рассуждаю о том, что бы я хотела делать на небесах, когда попаду туда, и я славлю Его таким удивительным образом.

Затем Он говорит мне, что я значу для Него, и рассказывает о многих обещаниях, которые касаются моей жизни на земле и того времени, когда я буду на небесах.

Второй танец – танец со словами. Но я не могу понимать их. Второй танец – это точно такой же танец, который я танцевала в церкви два года. Господь называет его чудодейственным танцем. Каждый раз во время такого танца духовное присутствие Господа стоит передо мной. Тогда Он говорит мне, что нет ничего более радостного, чем этот момент. Это всегда приводит меня в такую радость, что мне просто хочется летать. Каждый такой танец длится примерно час.

Открытая дверь в служение

Утром 30 мая 2001 года после молитвы в присутствии Господа Он сказал мне: «Я даю тебе особое помазание». Когда Он сказал это, я почувствовала, что как будто бы огонь сошел на все мое тело на какое-то время. Затем появились видение и голос, и я увидела присутствие Господа в золотом одеянии и венце.

Именно тогда Господь сказал мне: «Дочь моя, Я открываю дверь для всякой сферы твоего служения». Какое-то время Он говорил о многих вещах. Затем он сказал, чтоб я протянула руки к Нему. Когда я сделала так, Он положил свои ладони поверх моих и сказал: «Я благословляю тебя».

Мне было очень жарко и перехватывало дыхание. Мои руки вернулись к груди. После этого мои ладони стали хлопать от большой радости, по меньшей мере, в течение десяти минут.

Хлопающие руки

16 июня 2001 года, в субботу вечером после молитвы, Господь стал по-разному двигать моими руками. На следующий день после утренней молитвы Он стал делать то же самое, при этом мои руки касались глаз примерно десять раз. Господь сказал мне, что в это утро танец будет не такой, как обычно. В церкви перед поклонением я стала плакать. Я плакала почти все время, и танец был самым радостным из всех, что я танцевала до сих пор.

В конце танца мои руки стали хлопать сами по себе. После того, как это прекратилось, я начала говорить: «Я люблю тебя, Господь», Я говорила это снова и снова, при этом протягивая руки к Нему.

Господь позволил мне две недели отдохнуть от чудодейственного танца: с 8 по 15 июля 2001 года. Но Он позволил мне в эти воскресенья танцевать танец приношения.

Затем 22 июля 2001 года Господь сказал мне, что я должна танцевать на первой ступеньке сцены.

Понимающий пастор

29 июля 2001 года после утренней молитвы мои руки коснулись глаз четырнадцать раз. Я также увидела много искр. Мои руки были как в огне. Когда я вошла в церковь, я могла ощущать присутствие Господа, и когда молилась, я увидела, что Господь сидит на первой ступеньке, где я должна была танцевать. Мы все время улыбались друг другу.

На мое тело сошло особое помазание. Оно было намного сильнее, чем во все предыдущие разы, когда я танцевала. Я чувствовала себя по-другому, сравнивая с тем, как это было, когда я танцевала внизу.

После служения я сказала пастору Вульфсону, что я танцевала на первой ступеньке. Он не знал об этом, потому что пришел позже. Он сказал: «Ты должна слушаться Господа». Он также спросил, не говорил ли кто чего. Я люблю моего пастора. Я люблю его проповеди. Кто-то сказал, что он – огненный шар. У него есть особая любовь к молодым людям. Господь всегда говорит, насколько он особенный сын у Него.

Я сказала, что никто не говорил ничего. Я сказала, что танцевала с самого начала поклонения. Не важно, есть ли там кто-нибудь или нет, я должна идти вперед, когда Дух Святой побуждает меня. Этот танец только для того, чтоб угодить Господу, а не людям. Господь потратил много часов, чтоб научить меня этому танцу. Когда я танцую его, Он всегда улыбается. В этой книге часто говорится об этом танце, но это очень важно для Господа.

Вечером 4 августа 2001 года Господь сказал мне, что в следующее воскресенье будет последний раз, когда я танцую не на сцене. Все танцы не на сцене были подготовкой.

Он сказал, что полностью доволен моей подготовкой. Он объяснил: «Я не мог делать чудеса, пока подготавливал тебя к. служению. Следующий танец будет на сцене. Вся сцена будет в твоем распоряжении». Как бы мне хотелось услышать это раньше, чтобы не приходилось раз от разу ожидать, что вот-вот начнутся чудеса.

Ищите лица Господа

Вечером 4 августа после молитвы огонь Божий прошел через все мое тело, отчего мои руки коснулись глаз много раз. Появилось видение и голос, и я увидела нашу церковь. Пока я танцевала, Господь стоял передо мной и улыбался. Он выглядел выше, чем прежде. Он сказал: «Всегда, когда ты будешь танцевать чудодейственный танец, Я буду с тобой. Я подготавливал тебя, чтоб во время танца ты могла концентрироваться только на твоем Господе».

Он также сказал: «Где бы ты ни танцевала, кто-то должен будет сказать людям, для чего этот танец, и что им не нужно смотреть, когда ты будешь танцевать. Если они хотят получить благословение, они должны закрыть глаза и искать Мое лицо, прославляя меня всем своим сердцем в течение всего танца».

Он также сказал мне, что, когда поклонение закончится, я должна продолжить танцевать под музыку поклонения. Он добавил, что вся сцена будет наполнена Его присутствием, и что я буду танцевать перед Ним. Всегда, когда я танцевала, я знала, что рядом со мной было Его присутствие. Но Мне было очень тяжело увидеть Его.

Бывало, я молилась: «Господи, сохрани меня, чтоб я не упала во время танца», – потому что каждый раз, приближаясь к алтарю, я просто готова была упасть. Господь ответил на мою молитву, и даже тогда, когда помазание на мне сильно, как огонь, я никогда не падала. Но для этого Господу нужно было долго и постепенно готовить мое тело.

Радостный танец

Утром 5 августа 2001 года я, как это бывало и прежде, переживала особое помазание. Такое происходит в субботу вечером и в воскресенье утром перед богослужением, накануне чудодейственного танца. В таких случаях мои руки касаются глаз 14 раз. После каждого прикосновения мои руки символически изображают крест.

В церкви, даже хотя я знала, что это будет мой последний танец внизу, у меня в сердце был мир. Во время танца я переживала большую радость и облегчение от того, что мне не придется больше танцевать внизу. Так же, как и сейчас, тогда я знала, что Господь позаботится обо всем лучшим образом.

На самом деле, Господь трудился очень усердно и потратил тысячи часов, чтоб приготовить меня к этому. После танца Господь сказал мне, что я сделала все очень хорошо, и что мне никогда больше не нужно будет танцевать внизу, в зале. Он сказал: «Теперь ты можешь стоять перед миллионами, потому что ты полностью готова». С 9 января 2000 года по 5 августа 2001 года у меня было только восемь двухнедельных перерывов, когда я не танцевала.

Святой смех

12 августа 2001 года во время поклонения на воскресном служении все время, когда я была у алтаря, на мне было такое помазание, что я не могла стоять. Во время всего поклонения я просто сидела там и смеялась. Даже если бы я захотела прекратить смеяться, чего я не хотела, я бы точно не смогла. Потому что это был сверхъестественный дар, который я назвала «святой смех».

Окончание следует

Источник

 

 

Оставьте свой комментарий