Боб Джонс “Акушерки помогают рождать детей обетования”

Боб Джонс “Акушерки помогают рождать детей обетования”

ноябрь 2012

Акушерки

Женщины призваны способствовать движению в теле Христа, и они будут делать это через ходатайство (молитву). Акушерки, как правило,- это женщины, которые предлагают услуги женщинам во время беременности и родов. Они оказывают поддержку, помощь и консультации для матери и семьи.

Ясное Слово к Церкви

Недавно я услышал, как Господь сказал: “Я привожу в движение воды ходатайства  через тело, чтобы принести новую жизнь и жизнь с избытком, и Я изолью Мой Дух на тех, кто ходит в послушании Моему Слову. Пусть никто не говорит, что я слаб, ибо, где двое или больше собраны,  там, Я с вами.” (Mатф.18:20)

Женщины будут двигаться вместе, как акушерки в ходатайстве и будут в тяжелых родах, пока эти роды длятся. Церковь была беременна слишком долго, и ее труд был тяжелый, но голова ребенка является венцом (коронуется) сейчас и собирается выйти в свет славы Господней.

Эти акушерки принесут детей обетования. Это придут дети Исаака, и они идут, чтобы получить их долгожданное право первородства! Все благословения, которые  Бог дал Аврааму были даны также и его потомкам. Исаак является сыном обетования, и мы – потомки Авраама по вере (Евр 11:12) А что такое право первородства Исаака? Это благословения колодца в Авраама в Беэр-Шева.

Видение Жестокой Зимы

Я видел, что это была жестокая зима, много снега и жуткие ветры. В церкви подавались 32 унции пива в замерзшей кружке. Они [прихожане] могли пить его или нет! Это был их выбор! У них было два часа, чтобы пить его или нет! После этого времени, оно испарилось.

Я считаю, что эта жестокая зима с большим количеством снега и сильными ветрами говорит о следующих нескольких месяцах. Это будет время великих перемен и великого смятения в мире, особенно в Америке. Однако для преданных христиан это будет мощное время в Святом Духе.

32 унции пива говорят о двух вещах: Псалом 32 и Беэр-Шева. Беэр-Шева означает глубокий колодец или колодец клятвы. Есть две вещи, которые предлагаются Церкви сейчас: ещё большая глубина в  знании и силе Святого Духа, и обетования Божьи.

Я полагаю, что два часа могли символизировать два года как время благодати,  которое Бог продлевает для Церкви  для молитвы и ходатайства, чтобы способствовать родам. После этого времени, это будет, как иней на кружке, испарится и исчезнет.

Беэр-Шева  – это колодец клятвы и это право первородства Исаака. Это – то же самое первородство предлагаемое детям обетования сегодня! Исаак был настоящим сыном обетования, и мы, через веру, духовные дети обетования (Римл. 4:18).

Послушание-это Ключ!

В Бытие 26:1, Исаак начал путешествие в Египет потому, что на его земле был голод,  однако Господь явился ему  и сказал: “не ходи в Египет; живи в земле, о которой я скажу тебе”. В послушании, Исаак и Ревекка вернулись на землю Герарскую, к Авимелеху, царю Филистимскому, где Авраам вырыл три колодца. Через определенный период времени, Филистимляне завалили их землей, что символизирует собой демоническое царство, и земные желания.

Пастухи Исаака начали откапывать эти три колодца, называя их  теми же названиями, которые дал им Авраам. И ссорились пастухи Геррарские  и пастухи Исаака из-за колодцев, утверждая, вода была их. (Быт 26:20) Таким же образом, сегодня тело Христово  ссорится (спорит) между собой. Лидеры были не готовы  жить в любви; они предпочитали ходить в гордости. Их овцы чувствовали  угрозу, и жили в страхе, а не в вере. Овцы буквально боялись человека больше, чем пребывали в почтительном страхе и благоговении перед Богом.

Три колодца

Первый колодец – Есек означает распри и ссоры, потому что другие (филистимляне) завидовали. Филистимские  пастухи ссорились с пастухами Исаака из-за колодца.

Второй колодец – Ситна означает обвинение и враждебность, потому что пастухи поссорились в большей степени, безрезультатно.

Третий колодец, Реховоф означает пространное место и проточную воду. Этот колодец был вырыт только рабами Исаака, и они не ссорились. Они получили откровение, работать вместе для более высокой цели. Я полагаю, что они обратились к обещаниям, данным Богом  Аврааму, и таким же образом мы можем использовать это сегодня.

“22 И он двинулся отсюда и выкопал иной колодезь, о котором уже не спорили, и нарек ему имя: Реховоф, ибо, сказал он, теперь Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на земле.

23 Оттуда перешел он в Вирсавию.

24 И в ту ночь явился ему Господь и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся, ибо Я с тобою; и благословлю тебя и умножу потомство твое, ради [отца твоего] Авраама, раба Моего”.(Быт. 26:22-25)

Беэр-Шева (Вирсавия)

Это место было названо Беэр-Шева, потому что это был колодец клятвы; это было место, где был заключен завет. В Беэр-Шева состоялись три важные встречи  между Богом и человеком. Здесь Бог явился к Агари (Быт.21:17), Исааку (Бытие 26:23-33) и Иакову (быт. 46:1-5).

Авимелех признал благоволение Божье на жизнь Исаака. Поэтому Авимелех хотел войти в завет или клятву с Исааком, чтобы Исаак не делал им зла. Когда мы в Завете с Богом, даже наши враги узнают Его благословения, и они будут бояться нашего Бога.

“То Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;. “(Бытие 22:17)

Первые два колодца остались такими же, рожденные  без духа в зависти, ссорах и взаимных обвинениях, и они не могли измениться. Я считаю, что эти два колодца  представляют собой два предыдущих колодца пробуждения, которые загрязнились от действия человека. Там было могущественное движение Бога с излиянием Святого Духа, но через некоторое время, человек хотел присвоить это себе, и закупорил колодцы человеческими рассуждениями. Плотские желания человека всегда будут останавливать движение Бога. Силу Святого Духа нельзя произвести или управлять (манипулировать) ей.  Это, однако, может быть имитировано и сфальсифицировано (подделано),  и когда это происходит, Святой Дух уходит, и колодцы остаются сухими и загрязненными  человеком.

Большей зрелости требовалось пастухам Исаака и  совместная работа среди братьев. Таким же образом, я считаю, что тело Христа, должно прийти в единство, для того, чтобы получить его духовное наследие. Церковь имеет возможность для продвижения вперед, но из-за борьбы, конкуренции, неспособности договариваться друг с другом, и, самое главное, позволить  Святому Духу лидировать, церковь остается в рабстве у человека.

Сейчас, в этом сезоне, акушерки помогают рождаться поколению Исаака. Это будет единство (согласие), которого церковь не испытывала никогда в прошлых поколениях. Там не может быть  борьбы и обвинения. Вместо этого там будет соглашение с Отцом, зачатое в любви.

Продолжение следует>>>

Перевела Татьяна Д.

Источник

Оставьте свой комментарий