Джозеф Принц “Здоровье и полнота через Святое Причастие”

Здоровье и Полнота через Святое Причастие Джозеф Принц 

НАЧАЛО

ЧАСТЬ 3 Не Бойтесь Причащаться

Бог сделал так, чтобы Его людям действительно легко было ходить в божественном здоровье. Нам просто надо прийти к Его Столу, верить, что Его тело было ломимо для нашего исцеления, и причащаться.

Вот почему дьявол пытался украсть эту истину у церкви, заставляя христиан думать, что лучше не причащаться. И он сделал это так, чтобы они думали, что они не достойны Господнего Стола. Эта все из-за неправильной интерпретации следующих стихов.

1 Коринфянам 11:29-30

29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.

Когда я был молодым христианином, мне говорили: «Не подходи к Господнему Столу, если в твоей жизни есть грех. Если ты недостоин и причащаешься, ты виновен в теле и крови и будешь пить осуждение себе».

Я не понимал, что все это значило, но это очень пугало меня. Я всегда слышал, как говорили: «Не забудь исследовать себя, есть ли в твоей жизни грех. И убедись, что ты исповедал все свои грехи, перед причащением».

Я всегда боялся причащаться, потому что я всегда думал: «Может, есть какой-то грех, который я не исповедал?» Это не оттого, что я жил в грехе, но я не хотел рисковать.

А вдруг я забуду исповедать один грех? Осуждение придет на меня, правильно? Поэтому я не причащался, на всякий случай, чтоб ничего плохого не случилось. Каждый раз, когда мне передавали хлеб и вино, я передавал дальше.

Я думал, что мне лучше не причащаться. Но ирония состоит в том, что каждый раз, когда я не приходил к Господнему Столу, я лишал себя Божьего источника здоровья, исцеления и благословения. Религиозные и ложные учения очень опасны, потому что они забирают у нас возможность получать то, что Бог приготовил для нас. Что Значит Причащаться Недостойно

Давайте прочитаем еще раз, что Павел сказал, чтобы мы причащались достойно.

1 Коринфянам 11:27-29

27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.

Во-первых, в 29-м стихе он говорит, что если вы едите и пьете недостойно, то едите и пьете осуждение себе. Слово «недостойно» –наречие, это значит, что оно изменяет глагол.

В данном случае слово «недостойно» описывает действие – как человек ест и пьет. Оно не описывает самого человека, который ест и пьет. Поэтому Павел не говорил, что если ты недостойный человек, то не причащайся.

При этом церковь, каким-то образом, неправильно истолковала это учение и теперь христиане говорят: «Если ты недостоин, то не причащайся» или «Если в твоей жизни грех, не подходи к Господнему Столу, а то ты будешь слабым и больным и умрешь преждевременно». Они обратили в проклятье то, что предназначалось для благословения.

В любом случае все мы, кто приходит к Господнему Столу, недостойны, и стали достойными только благодаря Его крови. Только кровь Иисуса позволяет нам причащаться. Павел не говорил, что если мы недостойны, то не должны причащаться. Он говорил, чтобы мы не причащались недостойно.

Что значит причащаться недостойно? Прочитайте 29-й стих до конца, и вы поймете, что если вы не различаете или не понимаете значения тела Господа, то вы едите и пьете недостойно.

Недостойно причащаться – значит не понимать, что ломимое тело Господа было предназначено дать здоровье и силу.

И когда они почитали Святое Причастие обрядом, то не получали благословения. Они не понимали значения хлеба и не знали, зачем причащаются. Вот что значит причащаться недостойно.

То, как мы причащаемся, определит, как мы будем пользоваться благами, которое дает тело Господа. Если мы говорим: «Это просто кусок хлеба», – значит, так оно и будет. И мы лишили себя дающее жизнь благословение хлеба на Его Столе.

Павел объясняет более детально, как Коринфяне причащались. Давайте посмотрим внимательно.

1 Коринфянам 11:20-22

20 Но то, что вы делаете, когда собираетесь вместе, никак нельзя назвать участием в Вечере Господней. 21 Вы едите, не дожидаясь друг друга, так что одни остаются голодными, а другие напиваются допьяна.

Он так им говорил, потому что, когда они приходили к Господнему Столу, те кто был голоден, спешили побыстрее съесть, а другие глушили вино, пока не опьянеют.

Поэтому Павел не говорил, что если у вас в жизни грех, не причащайтесь. Он говорил нам, как правильно причащаться – а значит понять, что тело Господа было ломимо, чтобы наше было целым. Не принимайте Вечерю Господню потому, что вы голодны. Если вы голодны, поешьте сначала дома.

Поймите меня правильно, я против греха, но Павел не этому учит здесь.

Павел говорил Коринфянам, чтобы они различали силу ломимого тела Господа. Он говорил нам, что если мы не различаем тела, нам не следует причащаться, потому что мы не принимаем с верой то, за что Иисус умер ради нас на кресте.

И когда мы не в состоянии это сделать, мы делаем Его работу на кресте тщетной и бесполезной для нас.

Когда вы не в состоянии различить Его тело, вы, на самом деле, презираете Его работу на кресте. Вот что говорит Пояснительный Словарь Вайна о недостойном причащении:

Недостойно – анаксиос НЗ:371 используется в 1 Коринфянам 11:27, говорит о причащении Вечери Господней «недостойно»; почитании ее как обычного ужина, хлеб и чаша – обычные вещи; непонимании важного символического значения. Иисус хочет, чтобы мы взяли хлеб и верили, что Его тело было ломимо, чтобы наши тела были здоровы. И когда мы рассуждаем так, то причащаемся достойно.

Когда вы приходите к Его Столу и высвобождаете вашу веру в тело Господа, вы получите то, что оно дает – исцеление, здоровье и силу. И вы будете сильными и здоровыми, и будете жить долго.

Что Значит Испытывать Себя

Во-вторых, мне говорили, что «испытывать» себя, значит проверить, если есть какие-то грехи в жизни и исповедать их все.

Чтобы исправить это недоразумение, мы должны понимать, в каком контексте это сказано Павлом. Он говорит о недостойном причащении.

Поэтому из этого следует, что он говорил Коринфянам, чтобы они проверяли себя, достойно ли они едят и пьют. Нигде не сказано, что они должны проверять себя, есть ли у них в жизни грехи. 1 Коринфянам 11:27-29

27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.

Снова посмотрев на этот стих, становится понятно, что Павел говорил им, чтобы испытывали себя, едят и пьют ли они достойно, чтобы не есть и не пить осуждение себе.

Это так просто, но проповедники так долго держали христиан в страхе и сознании греха, но Бог хочет, чтобы у нас было сознание Христа. Он просто хочет, чтобы мы испытывали себя5, верим ли мы в то, что сделал для нас на кресте Его Сын.

5 В другом месте Писания Павел говорит, как испытывать себя, «Испытывайте самих себя, в вере ли вы..». (2 Коринфянам 13:5)

Что Значит Пить Осуждение Себе?

В-третьих, «осуждение» (в 29-м стихе) не обозначает Божью ярость или гнев, как я думал раньше. В некоторых христианских кругах люди продолжают верить, что осуждение здесь говорит о том, что Бог пошлет их в ад. Это неправильное понимание.

Здесь используется греческое слово крима, которое значит божественный приговор. Когда Адам согрешил против Бога, божественный приговор распространился на все человечество. Слабость, болезнь и смерть являются результатом того божественного приговора.

Через Вечерю Господню Бог помогает нам обратить вспять процесс старения и ходить в божественном здоровье.

Пока мы находимся на этой земле, наши тела стареют, что является частью божественного приговора. Наши тела ветшают каждый день. Клетки мозга умирают каждый день.

Святое Причастие помогает нам обратить вспять тление так, что даже ваши друзья увидят результат. Они станут спрашивать вас: «Привет, ты все молодеешь и молодеешь. Как это тебе удается?» Когда мы попадем на небеса, у нас будет новое тело, которое никогда не стареет, не утомляется и выглядит прекрасно. Но пока мы здесь, на земле, – через Вечерю Господню Бог помогает нам обратить вспять процесс старения и ходить в божественном здоровье. Каждый раз, когда вы причащаетесь, вы останавливаете следствие проклятия или божественного осуждения в вашем теле.

Дьявол Ничего не Может Сделать с Теми, Кто Верит в Силу Ломимого Тела Господа

Я думаю, что очень долгое время дьявол пытался ослепить церковь, чтобы она не знала истину о силе тела Господа. И все это потому, что он знает, что он ничего не может сделать с теми, кто верит в силу ломимого тела Иисуса.

Позвольте мне проиллюстрировать вам, как одна сестра из церкви преодолела духовную атаку через Вечерю Господню.

В конце 2003 года моя церковь организовала много поездок в Израиль. В каждой поездке было по 120 человек. Всего 1,500 человек посетило Святую Землю. В одной из таких поездок, у Сувен, девушки лет двадцати, случился тромбоз глубоких вен, когда она летела в самолете.

Это очень редкое состояние, которое случается, когда образуется сгусток в глубоко расположенной вене в бедре или ноге. Это называется «синдром эконом-класса», потому что у некоторых людей это происходит при низкой влажности и стесненных условиях. Образуется сгусток, и если он попадет в легкие, то может остановиться дыхание. Когда такое случается, то человек умирает.

У Сувены начала болеть икра на ноге во время полета и когда она выходила из самолета, то потеряла сознание. У нее закатились глаза и начала идти пена изо рта. Экипаж самолета был очень профессиональным, и они сразу же вызвали скорую и ее отвезли больницу.

По пути в больницу у нее остановилось сердце. Сгусток переместился по вене в сердце, а потом в одно из легких, что спровоцировало остановку сердца. Когда скорая доехала до Медицинского Центра Ассафа Харофа, Сувен уже вся посинела. Ее немедленно отвезли в реанимацию и попытались вернуть к жизни.

Врачи спрашивали, есть ли кто-нибудь из родственников, потому что они думали, что она не выживет. Они уже думали, что она умерла, но в один из последних электрошоков ее сердце началось снова биться.

Однако, она оставалась в критическом состоянии, потому что сгусток мешал дышать. Она лежала без сознания, к ее носу и горлу были подключены множество трубок. Врачи следили за ней пристально, и боялись, что сгусток может остановить ей дыхание.

В тот вечер, ее муж, сестра и муж сестры, которые верят в силу тела Господа, способного исцелять, вместе приняли Вечерю Господню, провозглашая здоровье и силу на ее тело.

Я тогда был с моими лидерами в другой части Израиля и мог попасть туда, где этот медицинский центр, только через четыре дня. Когда мы приехали в больницу, мы с лидерами приняли Святое Причастие и заявили, что Сувен уже здорова благодаря ломимому телу Господа.

На следующий день она пришла в сознание, и врачи, которые следили за сгустком, сказали, что они не могут его найти! Они не знали что сказать, и боялись давать оптимистические прогнозы.

Она оставалась под пристальным наблюдением врачей, но проходили дни, а сгусток найти так и не удалось. Тем временем она окрепла и через неделю ее выписали.

Когда ее отпустили из клиники, она присоединилась к следующему туру и посетила Садовую Могилу, где воскрес наш Господь.

После всего что произошло, ее родственники рассказывали, что сначала они очень боялись и были в растерянности, но так как они были научены, они знали, что все, что с ней происходило, было не от Бога, а только дьявольская атака.

Их очень поддержало свидетельство Альберта, чья мама получила исцеление, приняв хлеб и вино в реанимации. Поэтому они были уверены, что после причастия Вечерей Господней здоровье и сила придут к Сувене.

Продолжение

Источник

Оставьте свой комментарий